Блог — это абсолютно важный инструмент для вашего брендинга при продвижении сайта . Это поможет вам передать свои ценности, мнения или стиль. Правильно подобрав контент и «тон голоса», вы поддержите имидж своего бренда и достигнете своей цели.
Станьте профессионалом в своем регионе
Доверие клиентов — самый редкий товар среди всех продавцов. Люди могут выбирать из миллионов товаров в Интернете и просто иметь представление об их цене и качестве. Так как же их вовлечь? Будьте профессионалом номер один.
Люди любят доплачивать за продукт, если знают, что покупают его у профессионалов. Хороший совет — это просто золото. Докажите своим клиентам, что вы действительно знаете, что продаете. Посоветуйтесь с ними как можно лучше и поинтересуйтесь их индивидуальными потребностями. Кроме того, информированный покупатель — хороший покупатель: если вы объясните ему, как качественный шлем может повысить безопасность на велосипеде, он точно не получит самый дешевый.
СОВЕТ: работайте с лидерами мнений
Если вы еще не создали достаточно сильный бренд и боретесь с сильной конкуренцией, влиятельные лица в этой области могут вам помочь. Если вашей статьей поделится авторитетный эксперт, вы выиграли. Им не обязательно быть большими знаменитостями. Байкер с 2000 последователями определенно будет более выгодным для дилеров, чем модель с миллионом поклонников. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как выбрать подходящего лидера мнений .
Увеличьте свои продажи
Таким образом, блог может явно улучшить вашу репутацию, отношения с клиентами и рейтинг в поисковых системах. Но как на этом сделать реальные продажи? Читатель вашего блога может очень легко стать клиентом, если вы знаете, как это сделать. Включите в статью предложение продукта , но ненасильственным образом, в идеале — с помощью ссылки, содержащейся в соответствующей фразе. Цель блога — не представить продукт, а вызвать интерес. Как это сделать? Вернемся к нашему примеру с продажей велосипедов.
Если вы добавляете в свое предложение новый велосипед, напишите статью о лучших велосипедных дорожках для семей с детьми в вашем городе. Вы можете разделить отдельные маршруты по сложности на выбор. Включите в статью, что люди могут брать в поездки даже самые маленькие ветки. Решение — это, конечно же, практичный и безопасный велосипедный грузовик, который очень популярен в мире.
Таким образом, у читателя будет гораздо больше мотивации купить велосипед, чем если бы вы ориентировались только на рекламу продукта. И в качестве бонуса: любой, кто запросит семейные велосипедные дорожки, найдет вашу статью — такое направление, конечно, намного шире, чем группа людей, ищущих велосипедный магазин в вашем городе.
Несколько советов в заключение
Если наши 3 причины убедили вас в важности корпоративного блога, ознакомьтесь с нашими 3 советами, как его создать:
Пишите только в том случае, если вам есть что сказать: блог — это не только заполнение белых страниц. Скучные и бесполезные статьи не принесут вам новых клиентов. Если вы не нравитесь музе каждый день, не отчаивайтесь и сделайте ставку на меньшую частоту. Но никогда не оставляйте блог без дела более месяца. Пример блога про оптимизацию сайта — https://web-77.ru/blog/.
Составьте план публикации: если у вас есть список соответствующих тем, составьте план публикации. Публикуйте статьи как можно чаще, чтобы читатели привыкли к регулярной ленте новостей. План учитывает сезонность тематик и старается быть максимально разнообразным — не публиковать 5 статей о детских велосипедах подряд, по очереди.
Развивайте себя и постоянно ищите вдохновения: быть настоящим профессионалом — это труд. Каждая область деятельности развивается, поэтому будьте постоянно в курсе событий и следите за тенденциями. Победил тот, кто первым сообщит новости.