Разработка сайта — сложный процесс, требующий создания проекта (макета) и грамотного исполнения. Вкладывая средства в разработку сайтов, формируется основа прибыльного бизнеса, поэтому компании должны ответственно подойти к решению вопроса, кто будет заниматься созданием и как будет организован процесс.
Процесс создания сайта
- Разработка сайта — это определение цели сайта и целевой аудитории заказчика. Важно провести анализ рынка, чтобы понять конкурентную среду и ожидания пользователей от компании.
- Проектирование. Этот этап включает в себя создание визуальных элементов сайта, которые включают в себя уветовые решения, графику и другие визуальные элементы. Дизайн сайта должен соответствовать фирменному стилю компании заказчика.
- Создание контента — это третий этап разработки сайта. Это включает в себя написание, кураторство или сбор всего необходимого текста, изображений, видео и других медиа-элементов для сайта. Контент должен быть информативным, увлекательным и актуальным для целевой аудитории. Важно учитывать SEO составляющую для позиционирования его в результатах поиска.
- Этап разработки. Здесь разработчики используют языки программирования для создания структуры, макета и интерактивности сайта. Здесь важно убедиться, что сайт является адаптивным и доступным на разных устройствах и в браузерах.
- Тестирование — проверка на наличие любых технических проблем. Также следует провести тестирование со стороны пользователя, чтобы собрать отзывы, а после внести необходимые корректировки. Важно учесть все выявленные проблемы, прежде чем передать проект заказчику.
- Запуск — обеспечение работы разрабатываемого сайта в режиме реального времени и его доступности. Крайне важно убедиться в наличии всех необходимых компонентов, таких как хостинг, регистрация домена и настройка облачного сервера. После запуска сайта важно обеспечить постоянное техническое обслуживание и обновления, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Разработка и продвижение сайта тесно связаны, то есть, даже если проект выглядит идеально, для его продвижения следует уделить дополнительное внимание внутренней и внешней оптимизации. Главный вопрос, на который должен найти ответ любой будущий владелец ресурса, заключается в том, делает ли он работу своими силами или доверяет проект опытным разработчикам.