На сегодняшний день Wildberries представляет собой один из наиболее популярных маркетплейсов в Российской Федерации.
Однако тем, кто принял решение начать сотрудничество с ним, следует знать, что поступающая от поставщика продукция проходит очень строгий отбор. На платформе установлены определенные требования, касающиеся подготовки товаров перед продажей, поскольку площадка хочет держать определенную планку качества перед своими покупателями.
Подробнее о требованиях маркетплейса Wildberries
Обратите внимание, что специальные требования выдвигаются как к упаковке, так и маркировке товара для Wildberries. Перед отправкой поставщик товара обязательно должен убедиться в его надлежащем качестве. К примеру, при продаже любого оборудования нужно выполнить проверку:
- комплектации;
- работоспособности;
- на наличие визуальных дефектов.
Допущенные при выполнении некоторых процедур ошибки приводят к задержкам в поставках и дополнительным затратам со стороны поставщика. Чтобы этого избежать, можно доверить выполнение всех условий и требований профессионалам — специальным компаниям, которые знают и в полной мере соблюдают все требования площадки.
Требования площадки Wildberries к упаковке
Стандартные требования, касающиеся упаковки вашего товара для Вайлдберриз:
- упаковка по габаритам и размерам должна соответствовать габаритам и размерам поставляемого товара;
- изделие должно быть упаковано правильно;
- упаковка не должна быть повреждена и не должна содержать посторонних запахов;
- товары с жидким содержимым должны быть надежно закрыты и, во избежание протечек, дополнительно упакованы в пузырчатую обертку (при этом допускается использование термоусадочной пленки или плотного полиэтилена);
- на упаковку продукции обязательно должны быть нанесены штрихкоды в соответствии с согласованным форматом.
Требования маркетплейса к маркировке
Вся продукция, которую планируется транспортировать, должна быть маркирована. Обратите внимание на следующие пункты:
- При маркировке допускается использование таких символов: @!/=[]{}()-+No*&%$.
- Маркировка ставится на каждый товар или набор.
- Можно применять латиницу, кириллицу и цифры.
- Должен быть нанесен штрихкод, состоящий из 20 символов. Кроме этого, следует нанести баркод.
Так как самостоятельная упаковка товара требует больших расходов, гораздо выгоднее при необходимости обращаться в специализированные компании, одной из которых является «Меган 2000» (https://biotea.ru/services/upakovka-tovarov-dlya-marketplejsov/).
Удачи!