CRM-портал автоматизации бизнес-процессов

Новости

Особенности и преимущества CRM-портала

Одна из составляющих рабочей бизнес-стратегии — эффективное взаимодействие. Вывести на новый уровень коммуникации между клиентами, сотрудниками и партнерами компании позволяют портальные решения. Портал (внутренний и внешний) — это единая точка входа для доступа к корпоративной базе знаний, сервисам и инструментам управления бизнес-процессами. Он помогает организовать оперативный и удобный обмен информацией, создать возможность для совместной работы.

На базе упомянутых решений можно генерировать различные типы CRM-порталов в зависимости от поставленных задач: личные клиентские кабинеты, партнерские порталы, наладить взаимодействие между сторонами.

Инструмент выгоден всем участникам процесса:

  • Сотрудникам он позволяет регистрировать обращения во внутренних службах (бухгалтерии, юридическом отделе, HR, IT и др.); находить решения в корпоративной базе знаний; оперативно обрабатывать входящие сообщения и звонки и давать обратную связь.
  • Клиентам предлагает готовые шаблоны для автоматизации взаимодействия. Позволяет оформлять заказы на продукты/услуги, загружать и скачивать документы и пользоваться другими преимуществами программы.
  • Партнерам компании CRM-портал открывает площадку для коммуникации и совместного управления продажами. Дает возможность скачивания документации по продукту, маркетинговой стратегии, регистрации сделок; подключения к обучающим материалам, онлайн-курсам и другому полезному контенту.

Оптимальный способ начать внедрение портала в компании — выбрать готовое коробочное решение. Это позволит использовать проверенные практики и механизмы, гарантируя непрерывное развитие, экономию времени и денежных средств.

CRM-портал low-code платформы BPMSoft — представляет собой единое пространство для взаимодействия сотрудников, партнеров и клиентов. Он оказывает помощь в управлении коммуникацией, оптимизирует решения под конкретные задачи бизнеса. Поручить инструменту можно регистрацию и обработку обращений в отдел по работе с персоналом, IT-службу, автоматизацию документов, совместное управление и др.

К преимуществам применения портального решения относится:

  • Гибкая настройка персонифицированного доступа к ресурсам и параметрам системы.
  • Взаимодействие различных аудиторий с помощью единого информационного поля.
  • Быстрый доступ к актуальной информации и оперативное реагирование на изменения.
  • Повышение прозрачности бизнес-процессов.

Используя low-code платформу, настроить портал можно легко, не привлекая разработчиков. Больше информации об инструменте легко получить на сайте компании bpmsoft.ru.

Добавить комментарий