Бывает, что после поиска по какому-либо запросу в поисковой выдаче Яндекса появляется анимированное или статичное изображение с текстовым объявлением. По правилам сайта, оно расположено с правой стороны от списка с результатами поиска. Что это такое?
Это — медийно-контекстный баннер — полное название такой рекламы или сокращенно МКБ.
Почему его следует использовать?
Баннер станет дополнительным рычагом воздействия на уровень продаж при наличии других видов рекламы (например, контекстной). Правильно подобранный шрифт и смелое цветовое решение позволят расширить аудиторию потенциальных клиентов. Наиболее эффективный дизайн зависит от представлений рекламодателя о конечном потребителе (целевой аудитории) продукта.
При настройке такого вида объявлений необходимо отслеживать разные временные периоды работы поисковой кампании. Чтобы затраты на рекламу не пошли впустую, нужно грамотно настроить количество и время показов. Таким образом, увеличится статистическая вероятность попадания на целевых клиентов.
В каких случаях медийно-контекстный баннер будет эффективен?
Обычно рекламодатели используют медийно-контекстную рекламу для таких целей:
- продвижение нового бренда;
- знакомство потребителей с новыми товарами;
- информирование о дисконтах для постоянных клиентов или акциях на несезонную продукцию;
- освобождение складской площади для более актуального товара.
Недостатки
Единственным весомым недостатком является недоступность для мобильной версии сайтов. Высокую стоимость одного показа по сравнению с простым текстовым объявлением можно нивелировать за счет оптимизации настроек в Директе.
Преимущества размещения баннера в поиске Яндекс
При правильно выбранной стратегии управления рекламодатель быстро достигнет целей компании. Основные плюсы такого способа рекламирования товаров или услуг:
- Показ осуществляется на основе поискового запроса пользователя, поэтому работает для предварительно отсеянной аудитории.
- Яркий внешний вид объявления сразу обращает на себя внимание.
- Данные для связи с компанией всегда находятся на виду.
- Логотип, который часто мелькает перед глазами, со временем становится близок потенциальному потребителю.
Эффективность показов высока при правильной настройке медийной кампании. Подробный список действий по настройке и оценке эффективности собран в статье по ссылке https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/banner-na-poiske-v-yandeks-direkt/. Пользуясь простыми и проверенными алгоритмами, легко скорректировать условия показов баннера и контролировать результаты рекламной кампании.